Главная страницаРегистрацияВход Фэличита
Вторник, 14.05.2024, 15:32:39
Форма входа
Меню сайта

Разделы новостей
Политика [79]
политика всех стран
Примета [17]
какой сегодня день
ПОЗДРАВЛЕНИЯ [18]
о праздниках, Дни рождения....
IT технологии [64]
о мобильных телефонах, о различной чудотехнике
ПОЛЕЗНОЕ [11]
E-books; словари; обучающие программы, материалы для обучение
Шоу-бизнес [75]
о звёздах российской и украинской эстрады, а также о зарубежных исполнителях
Необычные новости [65]
о необычном в мире
Происшествия [58]
криминал, несчастные случаи
Всё о моде [62]
дизайнеры мира, новинки и коллекции одежды, известные модели

Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта

Начало » 2007 » Январь » 4 » Джанфранко Ферре выбрал новое лицо
Джанфранко Ферре выбрал новое лицо

В последнем сезоне Gian Franco Ferre приглашал для своей рекламной компании великолепную Джулию Робертс. Однако в этом раз Ферре решил кардинально сменить образ и позвал для съемок британскую певицу Скин.

Скин – бывшая солистка модной в 90-е года группы Skunk Anansie, которая хорошо известна своими хитами: Brazen, Weak, Hedonism, Twisted. В свое время, они записали совместную песню с Бьерк, а так же You’ll Follow Me Down с Лучано Паваротти. А их песню Weak перепел сам Род Стюарт. После распада группы Скин занялась сольной карьерой.

Певица Скин сыграет главную роль в рекламной компании Gian Franco Ferre сезона весна-лето 2007. Партнером Скин, в компании Ферре, будет красивый бородач Патрик Петитджин (Patrick Petitjean).

"Сила и обаяние, энергия и чувствительность для меня неделимы" - говорит Gian Franco Ferre. "Выбрав Скин - ее тела, выразительности, ее лица - я сознательно делаю акцент на свободном, естественном, легком и даже агрессивном духе, который я искал" - сказал в традиционно философской манере Gian Franco Ferre.

Категория: Всё о моде | Просмотров: 899 | Добавил: Felicita | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 
Поиск по новостям
Copyright MyCorp © 2006