Главная страницаРегистрацияВход Фэличита
Вторник, 14.05.2024, 03:24:44
Форма входа
Меню сайта

Разделы новостей
Политика [79]
политика всех стран
Примета [17]
какой сегодня день
ПОЗДРАВЛЕНИЯ [18]
о праздниках, Дни рождения....
IT технологии [64]
о мобильных телефонах, о различной чудотехнике
ПОЛЕЗНОЕ [11]
E-books; словари; обучающие программы, материалы для обучение
Шоу-бизнес [75]
о звёздах российской и украинской эстрады, а также о зарубежных исполнителях
Необычные новости [65]
о необычном в мире
Происшествия [58]
криминал, несчастные случаи
Всё о моде [62]
дизайнеры мира, новинки и коллекции одежды, известные модели

Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта

Начало » 2007 » Январь » 5 » Prêt à porter Russia 2007: российская индустрия моды
Prêt à porter Russia 2007: российская индустрия моды
С 28 февраля по 1 марта 2007 года в «Экспоцентре» (конференц-зал 7 павильона) будет проходить I Международный саммит «Prêt à porter Russia 2007: российская индустрия моды».

Fashion-бизнес во всем мире - это гигантская индустрия с многомиллионными доходами. Российский рынок обладает огромным потенциалом роста. Колоссальная динамика развития привлекает на отечественные рынки большое количество потенциальных инвесторов, и модная индустрия не является здесь исключением. Сегодня не осталось практически ни одной известной модной марки, которая бы не открыла или не собиралась бы открыть в Москве свой магазин. Лидеры мировой индустрии моды видят в России не только рынок сбыта своей продукции, но и партнера в дизайнерских разработках и производстве. Однако если для производителей товаров сегмента luxury выход на российский рынок не представляет больших сложностей (российские потребители товаров класса люкс - самая интересная аудитория для представителей данного сегмента), то производители одежды, обуви и сопутствующих товаров более низкого ценового сегмента встречаются с большим количеством сложностей. И дело здесь не только в размытости их целевой аудитории, вызванной неразвитостью в России среднего класса. Видимая привлекательность российского fashion-рынка таит в себе много подводных камней. Большое количество барьеров, таких как таможенные пошлины и запутанная система налогообложения, становится для западных компаний серьезным препятствиям на пути к завоеванию огромного российского рынка. Особенно эти проблемы актуальны для компаний, занятых в сегменте прет-а-порте.

В чем заключаются основные проблемы выхода на российский рынок новых западных брэндов? Почему западные производители одежды вынуждены переходить в более дорогой сегмент при выходе на российский рынок? Как западным стратегическим инвесторам заключать партнерские союзы с представителями российской fashion-индустрии? Как российским дизайнерам создавать узнаваемые брэнды и выходить с ними на международную арену? Чем могут привлечь российские марки иностранных инвесторов?

Цель саммита – осветить возможности и перспективы развития fashion-индустрии сегмента прет-а-порте в России

Основные темы:
Каковы перспективы развития отечественного fashion-рынка?
Чем привлекателен российский рынок для западных брэндов прет-а-порте?
В чем заключаются основные проблемы выхода на российский рынок иностранных компаний?
Какая схема является наиболее привлекательной для иностранных компаний: открытие собственных представительств или привлечение российских дистрибьюторов?
Как привлекать стратегических инвесторов и создавать альянсы с западными производителями модной индустрии?
Способны ли российские производители конкурировать с западными компаниями?
Как сделать марки российских дизайнеров узнаваемыми? Маркетинг и продвижение конкурентоспособного брэнда.
Как и где продавать моду? Пути формирования и развития российского ритейла.

Аудитория саммита:

Топ-менеджеры и владельцы компаний по производству и продажам одежды, текстиля, аксессуаров, парфюмерии и косметики; дизайнеры, инвестиционные компании и банки, индустрия развлечений, рекламные агентства, руководители торговых представительств иностранных государств, эксперты-аналитики российского рынка fashion-индустрии, представители государственных структур и общественных объединений.

Категория: Всё о моде | Просмотров: 983 | Добавил: Felicita | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 
Поиск по новостям
Copyright MyCorp © 2006