Главная страницаРегистрацияВход Фэличита
Вторник, 14.05.2024, 10:22:06
Форма входа
Меню сайта

Разделы новостей
Политика [79]
политика всех стран
Примета [17]
какой сегодня день
ПОЗДРАВЛЕНИЯ [18]
о праздниках, Дни рождения....
IT технологии [64]
о мобильных телефонах, о различной чудотехнике
ПОЛЕЗНОЕ [11]
E-books; словари; обучающие программы, материалы для обучение
Шоу-бизнес [75]
о звёздах российской и украинской эстрады, а также о зарубежных исполнителях
Необычные новости [65]
о необычном в мире
Происшествия [58]
криминал, несчастные случаи
Всё о моде [62]
дизайнеры мира, новинки и коллекции одежды, известные модели

Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта

Начало » 2007 » Январь » 17 » Скандал с Зиданом превратился в коллекцию одежды
Скандал с Зиданом превратился в коллекцию одежды

Главное событие финала Чемпионата Мира 2006 по футболу - нокаут Зидана ударом головой в грудь Матерацци (а разве вы помните что-то еще из этого матча?) – вошло в историю и стало источником бесконечных обсуждений и даже творческих интерпретаций. Так, некий итальянский дизайнер запустил линию одежды, вдохновленную знаменитым ударом. Ключевой момент берлинского матча трансформировался в черно-белый логотип, который фигурирует на каждой вещи коллекции.

В коллекцию под названием Xqua (игра звуков, основанная на фразе «Ну почему, Зидан?», которую прокричал французский комментатор матча), как и следовало ожидать, вошло множество моделей футболок, а также одежда для зимних видов спорта.

«Идея о запуске коллекции пришла мне почти сразу после просмотра матча, - рассказал создатель линии, модельер Алессандро Феррари. - После этого скандального инцидента мне захотелось представить все произошедшее с позитивной точки зрения. Я решил подойти к этому моменту с юмором и в то же самое время – предложить молодежи высококачественную модную одежду».

Следует заметить, что легендарная сцена Зидан-Матерацци стала отправной точкой для создания не только этой коллекции, но и многих других коммерческих продуктов – песен, видеоигр, юмористических книг и т.д. Даже сам Марко Матерацци опубликовал книгу «То, что я на самом деле сказал Зидану», средства от продажи которой пошли на благотворительные цели.

по материалам FashionTime

Категория: Всё о моде | Просмотров: 810 | Добавил: Felicita | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 
Поиск по новостям
Copyright MyCorp © 2006