Главная страницаРегистрацияВход Фэличита
Вторник, 14.05.2024, 14:39:26
Форма входа
Меню сайта

Разделы новостей
Политика [79]
политика всех стран
Примета [17]
какой сегодня день
ПОЗДРАВЛЕНИЯ [18]
о праздниках, Дни рождения....
IT технологии [64]
о мобильных телефонах, о различной чудотехнике
ПОЛЕЗНОЕ [11]
E-books; словари; обучающие программы, материалы для обучение
Шоу-бизнес [75]
о звёздах российской и украинской эстрады, а также о зарубежных исполнителях
Необычные новости [65]
о необычном в мире
Происшествия [58]
криминал, несчастные случаи
Всё о моде [62]
дизайнеры мира, новинки и коллекции одежды, известные модели

Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта

Начало » 2007 » Январь » 31 »

Электронная почта и icq в 2007 году станут платными?


Электронная почта и icq в 2007 году станут платными?

Консалтинговая компания Deloitte считает, что уже в 2007 г. в Интернете поубавится бесплатных сервисов — служб электронной почты, видеосвязи, интернет-пейджеров. Затраты владельцев этих сервисов растут быстрее, чем рекламные поступления, объясняет Deloitte. Реклама для пользователей бесплатных сервисов по-прежнему приносит неплохие доходы, возражают представители Рунета

Через год в Интернете могут исчезнуть некоторые бесплатные сервисы, предсказывают эксперты Deloitte в ежегодном отчете TMT Trends (тенденции в сфере IT, медиабизнеса и телекоммуникаций). Бесплатные сервисы и программы в Интернете создают множество проблем, пишут аналитики Deloitte. По их данным, 95% всей электронной почты в 2006 г. пришлось на спам — это эквивалентно 60 млрд сообщений в день. Помимо спама, бесплатность стимулирует злоумышленников распространять по почте вирусы и другие вредоносные компьютерные программы, отмечают они. А замена или лечение компьютеров, зараженных компьютерными вирусами, обходятся пользователям в $7,8 млрд ежегодно.

Не лучше обстоят дела и с интернет-пейджерами — сейчас каждый пользователь такой программы получает в среднем пять спам-сообщений в день, а уже через два года их количество увеличится до 27 ежедневно, считают в Deloitte. Спамеры проникли даже в интернет-телефонию, зато пока не могут освоить SMS-рассылки — платный бизнес, который принес операторам $185 млрд в 2006 г. По мнению авторов отчета Deloitte, спамеры не смогут существовать в коммерциализованном мире SMS, в отличие от бесплатных сервисов Интернета. Уже в 2007 г. многие пользователи Сети будут готовы платить за то, что раньше было для них бесплатным, лишь бы избавиться от связанных с этими услугами проблем, прогнозируют они. Кроме того, самые “тяжелые” услуги в Интернете — например, интернет-телефония — дорого обходятся провайдерам и скоро предоставление бесплатных сервисов станет для них слишком затратным делом, ожидает Deloitte.

Эксперты предрекали крах бесплатных сервисов еще в 2002-2003 гг. Тогда некоторые массовые почтовые службы — например, usa.net — отказались от бесплатных почтовых услуг. Но уже в 2004 г. заработала бесплатная почтовая служба Gmail.com от Google, которая позволяла хранить на сервере гигантский по тем временам объем информации — 1 Гбайт. Другие почтовые сервисы тоже начали наращивать объем бесплатных ящиков. Зарабатывают бесплатные сервисы на рекламе и она приносит хорошие доходы, отмечает глава российского представительства Google Владимир Долгов. “Прогнозы Deloitte ничем не отличаются от прежних прогнозов, — считает он, — такие предсказания мы слышим не впервые”.

“Бесплатное” — не синоним “благотворительности”, уверяет владелец сервиса блогов Livinternet.ru Герман Клименко. По его словам, бесплатность и прибыль вполне уживаются и в не виртуальном бизнесе: например, процветают газеты бесплатных объявлений, а в каждом ресторане имеется стойка с бесплатной прессой. Для “бесплатных” моделей реальная угроза — отток рекламодателей, отмечает Клименко. “Но не уверен, что наступивший год принесет в Интернет эту неприятность”, — говорит он.

А гендиректор крупнейшей (и бесплатной) почтовой службы Рунета Mail.Ru Дмитрий Гришин считает, что от бесплатных решений могут отказываться только корпоративные пользователи. А на рынке услуг для конечных пользователей, особенно в области Интернета, “королями бала надолго останутся бесплатные услуги”, уверен Гришин. По его словам, вопросы безопасности, защиты от вирусов и спама на крупных бесплатных сервисах решаются гораздо лучше, чем их способен решить сам пользователь. Тем не менее для многих интернет-компаний платные сервисы, дополняющие базовые бесплатные, станут важным источником дохода, добавил Гришин.

Поддержание бесплатных технологий требует денег, признает главный редактор портала “Яндекс” Елена Колмановская. По ее мнению, в Интернете выживут лишь те сервисы, которые позволяют пользователю зарабатывать, — например, поиск информации. А те услуги, поддержание которых обходится в суммы, превышающие доходы, исчезнут, соглашается Колмановская. Например, убыточны модные нынче сервисы хранения видеофайлов вроде YouTube, которую Google купил в 2006 г. за $1,6 млрд, говорит она. “Но их владельцы верят, что вскоре они начнут приносить прибыль”, — добавляет Колмановская.

СДЕЛАЙ САМ

Рынок домашних видеозаписей, размещаемых в Интернете пользователями, переживает взрывной рост в США. По данным компании Screen Digest, в конце 2006 г. на видеозаписи энтузиастов пришлось 47% всего американского рынка видеозаписей в США (по количеству видеороликов). А к 2010 г. их доля вырастет до 55% (44 млрд видеозаписей), прогнозирует компания. Вместе с тем продажа любительских видеозаписей приносит лишь 15% доходов от продаж видео в Интернете.

Источник Ведомости

Категория: IT технологии | Просмотров: 855 | Добавил: Felicita | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


 
Поиск по новостям
Copyright MyCorp © 2006