Любовные отношения, как и всякое другое дело, надо начинать со сбора информации. Об ЭТОМ самом. И об отношении к ЭТОМУ самому вашего жениха. Ну, чтобы соответствовать его привычкам и представлениям по поводу того, где, как, когда и при каких обстоятельствах ЭТО надо делать.Вобщем, как он смотрит на ЭТО дело? Нет, это понятно, что положительно. Но здесь важны подробности. Как их узнать? Например, внимательно просматривая эротические сцены в фильмах и слушая его по этому поводу комментарии. — Хм… Нейтральный звук, обозначающий нейтральное к происходящему на экране отношение. Ну, значит, в такой форме с ним ЭТО делать можно. —Да-а… В зависимости от интонации — сомнение, неприязнь либо зависть. И в зависимости от инто-нации возможность повторять показанные на экране телодвижения. — Чего только не удумают… Реакция, выражающая сожаление, что это не он. Значит, против подобной гимнастики он не возражает. — Ну блин, дают! Восхищение, граничащее с протестом. То есть здесь следует быть осторожней. — Ну, ты смотри, что они творят! Фраза, выказывающая некоторое неудовольствие, обозначающая, что подобного рода по-стельные радости ему лучше не предлагать. Так и запомним. — Фу, какая гадость! А также отворачивание от экрана, выключение телевизора, разбивание телевизора топором и выбрасывание его в окно свидетельствуют о его несогласии с предложенным в эпизоде вариантом любви. Ну и значит, таким способом не надо. В общем, примерно так. Хотя на самом деле не так просто. Потому что, кроме слов и вместо слов, надо обращать внимание на внешние реакции вашего возлюбленного. На то, КАК он смот-рит каждый конкретный эпизод. С интересом или, напротив, с отвращением. От чего возбуждает-ся. И что его коробит. Насколько сильно возбуждается? И насколько сильно коробит? Кроме кинофильмов, информацию на интересующую вас тему можно узнавать из бесед на подобные темы. Из: — Ты представляешь, что эта дура ему предложила!.. Значит, не надо. — Он такую деваху встретил. Она ему такое!.. Значит, надо. Даже анекдоты, вернее сказать, его реакции на анекдоты понятного содержания, рассказан-ные в вашем присутствии его приятелями, могут быть источником информации. Плюс наводящие на тему вопросы. Насчет того, что «вот интересно, как считают мужчи-ны?», или «разве это может нравиться?», или «это нормально или нет?»… — Так нормально! — Или… нет! Чем больше вопросов — тем больше ответов. На интересующую вас тему. Только не надо задавать лобовых вопросов. И не надо каждые полчаса. А то вас примут за малограмотную мань-ячку. Надо изящно и периодически. А потом переходить к практике.
|